067 093
165 82 83
г.Одесса, ул.Балковская 7б grewnmaster@gmail.com

Ремонт двигателя

GRINMASTER.od.ua Ремонт Двигателя

  • Капитальный ремонт двигателей с гарантией

  • Частичный ремонт двигателей

  • Замена прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров)

  • Замена ремня ГРМ (газораспределительный механизм)

  • Замена водяного насоса (Помпы)

  • Замена цепи ГРМ

  • заменя сцепления

  • Замена навесных ремней

  • Замена и ремонт генератора- стартера

  • Ремонт выхлопной системы

  • Замена и ремонт турбин

  • замена и ремонт гидроусилителя

  • замена масла в двигателе

  • замена антифриза


Диагностика и ремонт двигателей любой сложности

Двигатель был и остается главным узлом автомобиля. Точная настройка агрегатов «движка» – залог его надежности и долговечности. Именно поэтому регулярная диагностика действующих узлов двигателя – не роскошь, а необходимость. Помните: своевременное выявление неисправности позволит вам избежать ненужных рисков для жизни и здоровья ваших пассажиров.



Замена ГРМ

ГРМ, он же газораспределительный механизм, служит в автомобиле для управления фазами газораспределения двигателя. Он связан с коленчатым валом через ремень ГРМ, который является довольно простой, но важной деталью. Водитель обязан следить за состоянием ремня ГРМ, если он не хочет оказаться в неприятной ситуации, когда связующее звено между коленчатым валом двигателя и распределительным валом выйдет из строя, и это приведет к серьезным последствия, вплоть до дорогостоящего ремонта.



Замена ГРМ

Водяной насос является движущей силой системы охлаждения двигателя. Работа водяного насоса заключается в обеспечении непрерывной циркуляции охлаждающей жидкости по всему контуру системы охлаждения, а также в регулировании расхода охлаждающей жидкости. Водяные насосы чаще всего приводятся во вращение снаружи через шкив и ременную передачу.

Неисправность водяного насоса может привести к перегреву двигателя.

Давайте выясним, как проверить водяной насос и диагностировать его неисправность. Не менее важной является проверка системы ременного привода, которая приводит в действие водяной насос. Неисправность ремня и натяжителя может привести к преждевременному отказу подшипника и вала и резкому сокращению срока службы насоса. И наоборот, утечка охлаждающей жидкости из насоса неизбежно сказывается на состоянии ремня и натяжителя. Именно поэтому компания Gates рекомендует производить одновременную замену водяного насоса, ремня и других деталей системы привода в качестве эффективной профилактической меры.



Турбина, неисправности турбины, ремонт турбины

Автомобильный турбокомпрессор, несмотря на обещанную производителем долговечность (10 лет) и износостойкость, всё-таки дает сбой, барахлит и ломается. Поэтому приходится время от времени устранять неисправности турбины как дизельного так и бензинового двигателя. А чтобы вовремя выявить признаки неисправности нужно всегда обращать внимание на нестандартное поведение автомобиля.

Турбина вышла из строя, если:

  • есть ощущение, что пропала тяга (снизилась мощность);
  • при разгоне авто из выхлопной трубы валит дым синего, черного, белого цвета;
  • при работающем двигателе слышны свист, шум, скрежет;
  • резко увеличился расход или есть утечка масла;
  • часто падает давление воздуха и масла.
Если появляются такие симптомы, то в этих случаях нужна тщательная проверка турбины на дизеле.


Ремонт прокладки ГБЦ

Пробой прокладки ГБЦ приводит к таким неприятным последствиям как перегрев двигателя, плохая работа печки, появление отработанных газов из-под капота автомобиля, возникновении эмульсии в моторном масле, появлении белого дыма из выхлопной трубы и некоторым другим. При появлении перечисленных выше симптомов или одного из них необходимо выполнить проверку прокладки ГБЦ. Для этого существует несколько способов. Далее мы рассмотрим, почему пробивает прокладку ГБЦ, к каким последствиям это приводит, и что делать, если эта неприятность случилась с двигателем вашего автомобиля.



Ремонт сцепления автомобиля

Сцепление в автомобиле – это система, которая соединяет и когда нужно разъединяет маховик мотора и коробку переключения передач. Без механизма сцепления, и если хотите расцепления, переключать передачи, да и просто трогаться с места, было бы весьма затруднительно. Да и сама коробка ходила бы гораздо меньшие сроки. Вот почему, без этой системы не обходится ни один автомобиль. В этой статье мы рассмотрим основные виды подобных систем, признаки неисправности сцепления автомобиля и пути выхода из такой непростой ситуации.



Суть работы системы сцепления сводится к плотному сжатию между маховиком двигателя, диском сцепления и прижимной корзиной. Таким, нехитрым способом крутящий момент передается на первичный вал коробки переключения передач. Конструктивно сцепление может существенно различаться по различным параметрам. Оно может быть:


  • однодисковым;
  • многодисковым;

И если первый вариант сцепления, на сегодня наиболее распространен, то за вторым, безусловно будущее. По рабочей среде выделяют:

  • сухое сцепление;
  • влажное сцепление;

Влажное сцепление это система, погруженная в специальный резервуар с маслом, тогда как сухое сцепление, работает без такого обеспечения. Существуют и другие признаки, по которым можно классифицировать системы сцепления в современных авто. Но штука в том, что пока система сцепления работает нормально, мало кто из людей, управляющих автомобилем, задумывается об устройстве и разновидности сцепления, которым он пользуется. Ну а когда сцепление начинает хандрить, не заметить этого будет невозможно.



ВАКАНСИИ